Форум ЕМОвцев

Объявление

СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ!!!! МЫ СКОРО ПЕРЕЕДИМ!!! КАК ТОЛЬКО НА НОВОМ ФОРУМЕ ПЕРЕСТАНУТ ВЕСТИСЬ РЕМОНТНЫЕ РОБОТЫ, МЫ ПЕРЕЕДИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ЕМОвцев » ЭМО МУЗЫКА » Зарождение Эмо музыки


Зарождение Эмо музыки

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Это распространённый термин, предназначенный для эмоционально-выразительной панк-музыки. Не смотря на то, что эти песни более мелодичны, в отличие от традиционного панка, они источают ту же самую чувствительность и отношение к окружающей действительности.

В Поисках Корней. Чтобы осознать феномен "эмо", необходимо попытаться проследить куда ведут его корни. Попробуем углубиться в историю этого термина.

Соединённые Штаты Америки. После того, как Minor Threat распались в конце 1983 года, яркая хардкор-панк сцена Округа Колумбия, которая поднялась в 1981 году, узрела проявление свежих и необычных идей в рамках установленного DC (Округ Колумбия) хардкор звучания. Посмертная "семидюймовая" пластинка (7";) от Minor Threat, под названием "Salad Days", вышла в 1984 году, и загнала последний гвоздь в гроб DC хардкор-панка. По всей стране группы начали задумываться над тем, что ещё нового можно сделать в их музыке. D.R.I. и Bad Brains начали двигаться в сторону "металла", Нью-Йоркские группы начали мутить tough-guy mosh, 7 Seconds устремились к альтернативному року, под влиянием музыки U2. Основной переменой в Округе Колумбия был переход к мелодичному року, не терявшего чувства панка. 1984 год стоит отметить выходом альбома "Zen Arcade" от Миннеапольской группы Husker Du. Их материал продемонстрировал новорожденное звучание, включавшее в себя злой и напористый вокал, сопровождаемый энергичными гитарными ходами, переходящими к замедленному темпу, а также более сложную манеру текстописания, предназначенного для мелодичного вокала.

Весной 1984 года был сформирован новый коллектив Rites of Spring, состоящий из участников The Untouchables/Faith и Deadline. Этот коллектив сохраняет скорость и безумие панка, но вносит в свою музыку абсолютно новый подход к вокалу. Вокалист Guy Picciotto, придерживаясь панк-манеры, время от времени углубляется в эмоциональное состояние во время исполнения текстов песен, носящих личный характер. Его голос срывался в ярких моментах на хриплый и страстный стон. Песни группы затрагивали темы потерянной любви и умирающих воспоминаний. Сейчас вокалист и барабанщик Rites of Spring участвуют в Fugazi.

Лето 1985 года становится известным, как "Лето Революции", поскольку новая волна групп, практикующихся на рок-темпе, основанном на мелодичности, с действительно поющими вокалами, создаётся из огромного числа DC панк-музыкантов, например Three, Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и т.д. Небольшое количество групп сохранилo быстрое звучание, основанное на хардкор-панке, но внесла новый вокальный подход. Самыми известными из этих групп-исключений являются Dag Nasty.

Иан Макей, вокалист Minor Threat, поёт в группе под названием Embrace. Его тексты носят эмоциональную окраску, в которых он занимается самокопанием. В музыкальном плане Embrace, большей частью состоящий из бывших участников Faith, пишет музыку в среднем темпе, с большим количеством гитарных поп-моментов. Вокал МакКея сохранил свою "торговую марку", и лишь изредка вносит случайные искры эмоций. Ныне он здравствует всё в том же Fugazi.

Звучание всех этих групп в конечном счёте становится известным, как классический "DC sound". Часть из них была в шутку названа "емо", как сокращение от слова "emotional". Точкой отсчёта появления этого штампа можно считать интервью с Ианом МакKейем в известном панк-зине Flipside, где впервые и было упомянуто это словцо. Вскоре после этого DC группы получили погонялово "emo-core". Чуть позже, в 1986 году, некоторые группы начинают сосредотачиваться непосредственно на "эмо"-элементе их творчества. Группа The Hatred из Аннаполиса (рядом с Округом Колумбия) были первыми, кто начал это делать в пост-Rites of Spring эру. Вскоре после этого, в том же городе появляется коллектив Moss Icon. Они углубляются в самую сердцевину "эмо"-элемента, добавляя в свою музыку множество запутанных и мелодичных гитарных ходов, фокусируясь на громкой/мягкой динамике. Их гитарист позже участвует в большом количестве различных групп, таких как Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и т.д.

Вокал также ломает уже укрепившийся новый подход, перерастая в крик (во всю мощь лёгких) в кульминационных моментах песен. Moss Icon, во время своих гастролей, открыла для панк-сцены новейшую музыку, в которой главный акцент сделан не на энергию панка, а на сокрушительные эмоции. Позднее очень много групп, с немалым трудом, пытались "срисовать" их динамику, манеру игры и постановку вокала. На мой взгляд, именно Moss Icon необходимо считать родоначальниками чистого "эмо", поскольку они были первой, на сто процентов состоявшейся эмо-группой, а не Rites of Spring, и уж тем более не Sunny Day Real Estate, как считают многие люди.

"Популяризация" Эмо". Итак, корни термина "emo-core" уходят в далёкие дни хардкора 80-х годов, зафиксированных в записях групп, выпущенных Dischord records. Но самое пристальное внимание к этому жанру было обращено около шести лет назад. Отчасти это произошло с приходом популярности музыки, которую создали Sunny Day Real Estate. Они образовались в 1992 году в городе Сиэтл. Позаимствовав свою основу у панк-музыки, они смогли прибавить к ней "поп"-дыхание. С выходом их дебюта "Diary" на известном крупном лейбле Sub Pop в 1994 году, было положено начало развития т.н. "эмо", но уже вне хардкор-движения. Sunny Day Real Estate мгновенно стали одними из наиболее влиятельных колледж-рок групп 90-х.

Зачаровывающее звучание группы достигалось за счёт вокала, пронизанного тоской и нежностью, а также трогательной лирики и мощного гитарного ритма. Жизнь этой группы была яркой, но короткой. Oна распалась в марте 1995 году. Позднее музыканты пытались неоднократно собраться вместе, но из этой затеи вышла лишь только парочка неплохих релизов. Эта группа известна ещё тем, что очень редко общается с представителями прессы. Когда их спросили: "ощущают ли они своё влияние, давшее толчок к развитию "эмо"-жанра?",то их ответ состоял в том, что они осознают то, что их музыку можно отнести к "эмо", но истинными пионерами являются Rites of Spring.

Jeremy Enigk, вокалист SDRE, в 1996году выпустил свой сольный материал "Return of the Frog Queen" всё на том же Sub Pop. На мой взгляд, этот релиз является ярким доказательством его харизмы и музыкальной хватки. Бас-гитарист SDRE Нейт Мендел участвует сейчас в группе Foo Fighters. Большое количество групп, в том числе и представители панка, начали создавать музыку, схожую со звучанием SDRE. Если некоторые люди утверждают, что вершиной "эмо"-жанра являются Mineral, Texas is the Reason, Get Up Kids и т.д., то стоит отметить большое влияние SDRE на их музыку.

Согласно словам Джереми Гомеза, бас-гитариста группы Mineral, короткая жизнь SDRE не ограничила воздействие их музыки: "Sunny Day Real Estate никуда не исчезли, и изменили много человеческих жизней". Однако Гомез настаивает на том, что не только SDRE оказали влияние на музыку его группы, всегда помечаемой клеймом "эмо". "Мы оказались внутри сцены абсолютно случайно. Мы собрались вместе и начали сочинять наши песни, а затем отыграли концерт в Хьюстоне вместе с Christie Front Drive. Мы никогда не слышали о них, а они никогда не слышали о нас, но в конечном счёте всё обернулось к лучшему. Мы были просто ошарашены. Это был первый раз, когда мы открыли для себя другие группы, исполняющие похожий стиль музыки". Чуть позже Mineral записали свою первую 7". Для Audio Concept (лейбла, созданного Christie Front Drive), и прочно закрепились на "эмо"-сцене.

Для меня яркими представителями современной эмо-сцены являются такие коллективы, как Bob Tilton, Harriet The Spy, Yage, The Hal Al Shedad, Locust, Sunshine, Submission Hold, Saetia, Breakwater, Monochrome, Frodus, The Party Of Helicopters, Four Hundred Years, Closure, Guts Pie Earshot, Kurt и конечно же ТОКИО ХОТЕЛ!

0

2

1985 год. Лето. В богатом на музыкальные таланты округе Колумбия, где в начале 80-х возник взрывной энергичный DC-хардкор, стали образовываться группы, взявшие за основу мощь хардкора, но разбавившие его эмоциональностью - т.е. выразительным мелодичным вокалом и более продуманной мелодикой в музыке. Тексты были по большей части уже не социальные и политические, а о личных переживаниях и эмоциях. Яркими примерами групп «Революционного Лета» (как сейчас принято называть этот период) стали Rites Of Spring, Embrace, Gray Matter, Dag Nasty, Fuel, Ignition, Soulside, One Last Wish. Некоторые из этих групп играли просто мелодичный хардкор (к примеру Dag Nasty и Soulside), некоторые самобытную панк-музыку (Gray Matter). Но всех их бескомпромиссные панк-хардкорщики называли в шутку “emo”, от слова “emotional”, так появился стиль emocore - то есть эмоциональный хардкор. Пионерами emocore стали Rites Of Spring и Embrace - искренне эмоциональные, они были абсолютно новым звучанием на DC-сцене, уже загнивавшей к тому времени, это были первые emocore группы. В Embrace играл небезызвестный Ян Маккей - лидер распавшихся Minor Threat и “отец” движения straight edge. Участники этих групп, распавшихся в конце 80-х создали группу Fugazi, просуществовавшей вплоть до конца 90-х. Чуть позже, в 1986-87 годах группы Moss Icon и Indian Summer на основе музыки Rites Of Spring и Embrace, немного облегчив звучание emocore, добавив множество мелодичных ходов и разнообразив музыку создали то, что впоследствии назвали emo. То есть, именно они стали родоначальниками “чистого” emo - мелодичные гитарные партии, вокал резко переходящий от стона к крикам, эмоции во всех их проявлениях. К слову сказать, Moss Icon первые стали “читать” текст под спокойную музыку, потом резко переходя к истеричным моментам в песне. Группы Policy Of 3, Silver Bearing, Split Lip, Lincoln, Hoover, Still Life и другие, стали теперь наряду с Moss Icon классиками и первопроходцами эмо. В 90-х творческое наследие многих ранних эмо-групп издали на компактах, содержащих все записи групп, от 7-дюймовок до полноценных альбомов. Уже в 90-х музыку схожую с ранними эмо-коллективами начали делать такие группы как Four Hundred Years, Life At These Speeds, Sinaloa , Catena Collapse, а emocore - Yage, SOG, ранние The Party Of Helicopters и другие.

В начале 90-х появилось новое воплощение эмо, стиль, который стал переходным звеном от раннего emo к современному звучанию. Этот стиль - hardcore emo. Он более “хаотичный”, больше криков и истерики, намного меньше лёкгих моментов в музыке. Звучание по большей части заимствовано из панк-хардкора - экстремальное, быстрое, хаотичное. Вокал - скриминг во всю мощь лёгких, на физическом пределе крика. Т.е. всё стало намного экстремальнее… в 1990 году в Нью-Джерси возникли первые предпосылки к этому звучанию - такие команды как Merel и Iconoclast, после, в 1991 году в Сан-Диего образовался Heroin - считающиеся основателями стиля, и уже в 1992 году расцвет hardcore emo - плеяда мощнейших групп - Reach Out, Mohinder, Honeywell, Portraits of Past, John Henry West… Также яркие примеры hardcore emo - Antioch Arrow, Angel Hair и множество других. Такие группы как Mohinder, Swing Kids, Honeywell в последствии дали толчок к появлению screamo, а такие как Portraits Of Past - к современному emo и emocore. В 90-х лейблом “приютившим” независимое эмо и хардкор стал Ebullition, издававший множество релизов тогдашних эмо-групп - от Iconoclast и Portraits Of Past, до Still Life и Julia.

В середине-конце 90-х произошла некая путаница из-за разделения культуры на две линии. Но об этом по порядку… Hardcore emo постепенно перешёл на новый уровень - в нём стало больше скорости и сложности в структуре музыки. Вокал остался скримингом, появилось много жёстких, но мелодичных гитарных ходов. Этот стиль получил название screamo, от слов screaming и emo (думаю, обьяснять значения не надо). Такие группы как Orchid, Envy, Reversal Of Man, Hassan I Sabbah, Closure, Khayembii Communique, Palatka и пр. стали яркими представителями screamo. На фоне всей screamo-сцены выделилась французская школа - примерами которой являются Fingerprint, Anomie, Ananda, Vanilla, Amanda Woodward и др., более медленный и близкий к эмокору вариант screamo. Так-же хочется отметить стиль, очень близкий к скримо, под названием emoviolence, это сильно ускоренный и самый экстремальный подвид emo - заключает в себе своеобразное “насилие” над неподготовленным слушателем (часто это “жужжащий” звук гитары, “стена звука&rdquo , но от этого не растерявший своей мелодики и эмоциональности. “Отцы” emoviolence - Union Of Uranus, Usurp Synapse, Jerome’s Dream… Более поздние представители - это, к примеру, группы Shikari, Apoplexy Twist Orchestra, Tristan Tzara, Katyn, La Quiete. К слову, на подобные группы очень богата Европа. На рубеже 21-го века экстремальная эмо-сцена рождает такие интересные коллективы, как Pg.99, Funeral Diner, City Of Caterpillar, Eaves, Circle Takes The Square - все они совмещают screamo с пост-роком и ранним emo … Эти группы вполне можно назвать “emo XXI века”.

Далее, думаю стоит отметить появление “post emo-indie-rock” и популяризацию эмо. В середине 90-х после “взрыва” хардкор-эмо стали появлятся группы совместившие эмоциональность раннего эмо в духе Evergreen с облегчённым звучанием - первой такой группой стали небезызвестные Sunny Day Real Estate с их так-же небезызвестным дебютом “Diary” 1994 года. Они быстро стали популярными, и сейчас многие люди считают их истинными создателями эмо. Это неправильно, т.к. истинное эмо-звучание всё таки совсем другое… SDRE просто взяли за основу emo и разбавили её своим фирменным звучанием. После распада SDRE в 1995 году появились такие коллективы как Promise Ring, Get Up Kids, Mineral, Christie Front Drive, Braid и пр. Некоторые из них продолжали дело начатое SDRE, некоторые, как Get Up Kids и Promise Ring добавили изрядную долю панка и энергии в свою музыку. Впрочем SDRE впоследствии собирались для записи ещё нескольких альбомов, имевших, правда, меньший успех чем дебютный. Вот так одновременно со screamo и emoviolence возникло смягчённое звучание эмо. В начале 21-го века в США рождается множество групп вроде Early November, Time Spent Driving, Thursday, My Chemical Romance, Dead Poetic и т.д. Они играют утяжелённый (некоторые лёгкий) поп-панк и панк, совмещая его с эмоциональным вокалом и личными “эмо” текстами. Видимо, из-за схожести с post emo indie rock и отличии от другой “подростковой” музыки их окрестили emo, хотя к истинному emo они отношения не имеют. Таким образом получилась путаница, и очень многие люди считают продвинутых на Западе групп The Used, My Chemical Romance и Finch “true emo”, хотя этому стилю, в принципе, скорее можно дать название pop-emo… Поэтому если Ты считаешь себя тру-эмо-боем/гёрлой, советую не зацикливаться на подобных “группах-клонах”, и поинтересоваться истоками этого движения, возможно очень многое придётся Тебе по вкусу…

0

3

:O  :O  :O

0

4

ха-ха..

0

5

Чё ХАХА!?!?!? :beee:

0

6

просто так... у меня самой такая же реакция была:O

0

7

У тя смайл Както не вышел

0


Вы здесь » Форум ЕМОвцев » ЭМО МУЗЫКА » Зарождение Эмо музыки